Альбом Play N'the Game
Еще один просто хороший альбом от Nazareth. Первых 5 песен звучат так, словно они были записаны где-то в 1973/75 годах, и не было вовсе «Close Enough»… 3-м номером - воздушная «Flying» с эффектом пролетающего самолета в конце поднимает на крыльях ввысь и уносит, уносит… Следующая «Waiting for the Man» напоминает «The Crunge» от Led Zeppelin (кстати, если вспомнить Цеппелиновский альбом «Houses of the Holy», то «Flying» и «Waiting for the Man» находится как раз на месте «Over the Hills аnd far Away» и «The Crunge»). Вторая сторона выглядит так, будто собственных песен не хватало, а диск выдавать нужно было, оттого аж 3 кавера подряд. Самым чувственным получился второй – «I don't Want to Go on Without». Учитывая «Down Home Girl» – итого, 4 кавера на альбом из 9-и песен. Как оказалось, данный фактор - предвестник надвигающегося кризиса группы. Закрывает диск ничем не примечательный рок-н-ролл «L.A.Girls» и треск разбившейся лампы (вероятно, изображенной на обложке) в конце. В результате - нарушена традиция: помещать самое интересное напоследок, но, в целом, неплохой диск.
В 1976 году Nazareth опять пытаются изобрести велосипед. Одного хард-рока им маловато, и снова появляются элементы акустики и кантри («Vicky» и «Homesick Again»). «Carry Out Feelings» ритмом напоминает Boney-M, а «Lift the Lid» сделано в соответствии со стандартами звучания ZZ-Top. Не обошлось и без шедевров – открывающая 4-частная «Telegram», наверное, самая навороченная композиция Nazareth и самая тяжелая на альбоме, а также последняя «You’re the Violin», поражающая переходом от размеренного куплета в искренний припев. Очередным диском музыканты доказывают, что экспериментировать стоит, но с умом. Здесь им это удалось.
Материал взят с сайта darkside.ru