Nazareth The Catch
Типичный представитель попсового периода творчества Nazareth – ровный, довольно мелодичный и ненапрягающий с преобладанием акустических гитар и фортепьяно. Под номером 3 присутствует обязательная баллада "Moonlight Eyes", которая еще раз подтверждает истину, что талант не пропьешь. Наблюдаются еще элементы фолка ("Every Young Man’s Dream"), а также танцевальной музыки ("Little Part Of You"). Особо следует отметить кавер "Cocaine" от Eric'a Clapton'a, к которому было досочинено замечательное гитарное вступление, и который записан почему-то вживую. Хотя, когда слышишь всередине возглас толпы "Cocaine!!!", то понимаешь в чем фишка.
Второй альбом шотландцев Nazareth остается во многом недооцененным критикой, поскольку в нем почти нет хард-рока. Но, легко – не значит плохо (не будем забегать вперед, поскольку бывало и очень плохо). В данном случае имеем диск, выдержанный в стилистике кантри, начало которому дала «Country Girl» с первого релиза. Немного отличается более хардовая «Woke Up This Morning» (еще раз сыгранная на следующем Nazareth The Catch и снова душещипательные баллады «Madelaine» и «Sad Song» (опять струнный квартет). А под конец припасена бочка с порохом – «1692 (Glen Coe Massacre)» – вот где дух средневековой Шотландии! Кстати, тенденция помещать самое интересное напоследок соблюдается практически во всех альбомах Nazareth 70-х годов.