Nazareth в Москве часть шестая
С первого же момента выступления стало ясно, что Nazareth не нарушают своих давних традиций - звук был выстроен по их "фирменной" схеме. Оглушающий бас и продирающий до самых костей вокал Дэна были выведены вперед, а чтобы не огорчать любителей гитарной эквилибристики, усилители для гитары мистера Муррисона были выкручены на максимум. Так что шквал, мягко говоря, не совсем "белого и пушистого" хард-рока, сразу же обрушился на первые ряды, только усугубляемый тем фактом, что "Miss Misery" по праву считается одной из самый "тяжелых" и, как бы это сказать, "грузных" вещей группы. Впрочем, никто из зрителей даже и не думал убегать из зала, зажав руками уши - практически весь концерт публика заворожено наблюдала за игрой настоящих профессионалов своего дела. И это как раз тот случай, когда не самая высокая активность зала совершенно не раздражала - честное слово, просто не хотелось отрывать глаза от сцены. При всем уважении к "молодой" составляющей группы, они просто не смотрелись на фоне ветеранов. Ли Эгнью отлично отбарабанил весь концерт, показав себя достойной заменой покойному Даррелу Свиту.
Джим Муррисон справился на ура со всеми гитарными партиями, благо, как обычно, был полностью сосредоточен на своей шестиструнной подруге и опять настойчиво напоминал мне (как по внешнему виду, так и по поведению на сцене) Стива Морса. Да от них никто работы с публикой и не требовал. Этой "тяжелой работой" с удовольствием занимались "дедушки". Пит Эгнью излучал киловатты положительных эмоций, постоянно обескураживающе улыбался, и с удовольствием позировал для каждого фотоаппарата, хоть немного направленного в его сторону. Не подумайте, что ветерана на старости лет пробило на позирование для объективов - его плотная, обволакивающая с головы до ног, игра на басу ничуть от этого не страдала. Ну а Дэн МакКафферти - что тут сказать? Фронтмен от Бога. Потрясающая искренность в исполнении каждой строчки, очень мало пострадавший от песков времени уникальный тембр голоса и просто обезоруживающая простота и дружелюбие в общении с залом. В общем, музыканты выкладывались на все двести процентов, а зрители, отлично чувствуя взаимный обмен светлой энергетикой, поддерживали группу как могли.
Материал взят с сайта darkside.ru