NAZARETH в Питере- Часть четвертая (Заключительная)
(NAZARETH, 19.04.2018, Санкт-Петербург, А2 – отель Введенский)
Ну а “Animals” превратилась в пространную распевку с наиболее активным участием зала. Сперва Карл, под шершавые гитарные аккорды и гулкий пульс ритм-секции, чуть ли не прохрипел коротенькую вокальную часть, затем Джимми завернул ядовитое, пронзительное соло, ну а затем подошел черед зрительного зала. И вот уже мы, сперва под приглушенное звучание всех инструментов, а затем лишь в сопровождении пощелкивания бас-бочки, с воодушевлением распеваем о том, что все мы, по сути, ЖИВОТНЫЕ! И вышло все это у нас вполне себе достойно, во всяком случае, судя по выражениям лиц музыкантов на сцене – мы их убедили.
Ну и, конечно же, выступление NAZARETH никак не могло обойтись без балладных номеров. Тут вам и “Dream On”, и светлая, изящная “Sunshine”, исполненная практически в акустическом варианте, а Карл в этом номере даже вооружился акустической гитарой, и пропел номер невероятно страстно, но, в то же время – весело и задорно.
Ну и ближе к концу шоу мы получили коронную балладу NAZARETH “Love Hurts”, которая в данной ситуации превратилась в мощный, разудалый боевик балладного плана, и для этого постарались все музыканты. Опять мои похвалы Джимми Муррисону – его мощная гитара так и верховодила на протяжении этого номера, то выплевывая грязные шероховатые риффы, то остро заливаясь соляками. И Карл тут опять же поет проникновенно, но мощно, порой заливаясь протяжными высокими вокальными пассажами.
Последним номером основной части концерта прозвучала “Morning Dew”. Мне довелось слышать эту песню лишь в исполнении Роберта Планта, и в его прочтении это была нежная, лиричная баллада. Здесь же – никакой лирики! Мощь и страстность, и достаточно высокий темп, музыканты реально промчались с этой песней по ушам и по душам слушателей.
Ну, и раз уж я заговорил, используя слово «промчались», то тут уж никак нельзя обойти стороной “Expect No Mercy”. Вот уж эта песня реально стрелой ворвалась в зал, и, казалось, взрывной, острый пронзительный голос Карла несется, оседлав хохочущую гитару Джимми. Именно такие ассоциации возникли у меня в отношении этого номера на этом концерте.
Ну вот, вроде, и все. Как-то на сей раз получилось у меня все совершенно не в порядке хронологии, но, хочется надеяться, что и в таком виде, мне удалось охватить главные моменты этого шоу.
В качестве резюме еще раз повторюсь, что благодаря Карлу Сентенсу, мы получили обновленный NAZARETH, и в то же время -–слегка видоизмененный NAZARETH. Не лучше, и не хуже, просто – совершенно другую группу, но группу очень мощную, энергичную, и яркую. Ну а ветераны коллектива, в особенности – м-р Эгнью-старший, вполне в состоянии исполнять свою музыку так же мощно и энергично, и вовсе не собираются уходить на пенсию. И что очень важно – видно, что всем им все это В КАЙФ! И за это огромное всем им спасибо!
Все страницы статьи "NAZARETH в Питере"
Автор Андрей Кириллов