NAZARETH в Питере- Часть третья
(NAZARETH, 19.04.2018, Санкт-Петербург, А2 – отель Введенский)
В общем, все четыре музыканта коллектива выбросили в зал зажигательный блок ярких, энергичных песен, заставивших зрителей отрываться не по детски. И с таким минимальным набором инструментов, музыканты реально накрыли зал настоящим шквалом добротного качественного рока. МАЛАДЦЫ!
Ну а в зале можно было увидеть и молодежь лет 18, а то и младше, и убеленных сединами меломанов-рокеров, намного старше меня. И всю эту разномастную толпу одинаково захлестнула волна музыки NAZARETH, все с одинаковой энергией и задором реагировали на звуки, несшиеся со сцены, все вместе аплодировали, пританцовывали, одинаково надрывали глотки, распевая всем знакомые строки.
Группа, как и подобает в юбилейном туре, выдала нам все свои самые яркие хиты. И, к моей радости, больше всего номеров (4) было из лучшего (на мой взгляд) альбома коллектива – “Hair Of The Dog”. И Карл, не копируя партии Дэна, мощно, весело, задорно исполнил и “Miss Misery”, и “Beggars Day”, и “Changing Time”, и саму заглавную композицию, и при этом спел эти вещи так, будто это его собственные песни, и легко доказал всем, что подобное прочтение нисколько не хуже оригинального.
В ходе “Hair Of The Dog” Карл предложил зрителям поучаствовать в исполнении, и вот уже повинуясь взмахам руки фронтмена, весь зал в упоении выкрикивает в протянутый к нам микрофон фразу “son of the bitch”, и Карл радостно улыбается, видя такую реакцию зрителей. И вышло все у нас мощно, агрессивно и упоительно – столько страсти и огня в этом бессмертном номере! А Джимми в этом номере изобразил этакую квакающую солягу, заменившую собой традиционную партию волынки. Вполне себе оригинальное прочтение!
Однако, это был не единственный и далеко не первый раз, когда зал выполнял за вокалиста его работу. В этом плане нам довелось отличиться и в одурманенной “Cocaine”, и в финальной, уже анкорной “Animals”. “Cocaine” Карл спел таким язвительным, даже слегка противненьким тоном (в чем-то схожим с голосом м-ра МакКафферти, только позвонче), только слово давшее номеру название, выбрасывалось в зал, подобно острой стреле. И именно так же, ярко, с надрывом, мы и повторяли его вслед за вокалистом. Ну а Джимми вместе с ритм-секцией так и нарезали чеканный, отрывистый, слегка спотыкающийся ритм – будто походка обдолбанного наркомана.
Все страницы статьи "NAZARETH в Питере"
Автор Андрей Кириллов