Организация корпоратива: внутренние ресурсы или привлеченные специалисты?
Даже небольшой корпоратив, если хочется его сделать запоминающимся, требует серьезной подготовки. Одни руководители сразу приглашают профессионалов из агентства, другие предпочитают сэкономить и задействуют внутренние ресурсы. Если для привлеченных специалистов организация корпоратива http://www.prazdniki-org.ru/korporativnye_meropriyatiy/ – важная часть работы, сотрудники компании, на которых возложена эта миссия, воспринимают ее как дополнительную нагрузку.
Командный дух
Любое корпоративное мероприятие имеет конкретную цель, связанную, как правило, с мотивацией персонала, повышением организационной культуры, тимбилдингом. Кроме того, такие праздники служат укреплению имиджа компании как ответственного работодателя. Если назначить массовиков-затейников из числа сотрудников, они в итоге окажутся вне корпоративного отдыха. Чтобы вознаградить их за внеурочный труд, придется придумать свою систему стимулирования.
Если вдруг что-то пойдет не так, доморощенным организаторам захочется снять с себя ответственность, сославшись на непрофессионализм. Если ситуация обострится, о командном духе можно будет забыть. Поэтому лучше устраивать корпоративы реже, но с привлечением агентств по организации праздников.
Совместный труд
Приглашенные профессионалы попросят ответить на несколько вопросов, чтобы выяснить задачи мероприятия, особенности компании и прочие нюансы. После этого они могут предложить готовые сценарии, которые можно адаптировать под конкретный корпоратив.
Иногда инициативные команды компаний разрабатывают свои концепции праздников и привлекают агентства для доведения их до высокого уровня и воплощения задуманного. Как показывает практика, такое совместное творчество бывает очень результативным.
|