|
Для меня, с уходом Дэна МакКафферти, НАЗАРЕТ перестал быть НАЗАРЕТОМ. Именно его, пусть хрипящий, пусть дребезжащий, пусть в последнее время не вытягивающий своих нот, но легко узнаваемый, очень специфический вокал всегда был фирменной фишкой этой команды. Не хочу сказать, что остальные участники оригинального состава коллектива ничего для меня, да и для самих NAZARETH не значили. Но с уходом из группа Манни Чарльтона, с уходом из жизни Дарелла Свита НАЗАРЕТ все еще оставались самими собой. И вот теперь у команды новый голос… И идти на это шоу я вовсе не собирался. И вдруг, всего за день до концерта я узнал, что выиграл бесплатный билет на это шоу. Тут уж грех было не пойти, и тут же вспомнилось, что концерт приурочен к золотому юбилею группы, и что тур – вроде как прощальный. Да и взглянуть живьем на Петю Огнева вроде как не помешало бы.
И после концерта не возникло никаких сожалений. Да, это был уже не совсем тот НАЗАРЕТ, да, это была уже, скорее, другая группа, но группа – очень интересная. Именно появление в составе коллектива нового вокалиста Карла Сентенса достаточно серьезно изменило эту команду. Мне уже довелось увидеть Карла живьем в составе коллектива Дона Эйри, так что в его вокальных способностях и в мастерстве шоу-мэна сомнений у меня не было. И Карл на этом концерте реально сверкнул этими своими качествами. Но, поскольку второго Дэна МакКафферти больше не сыщешь на этом свете, то и Карл не стал пытаться подражать ему, а преподнес все старые проверенные нетленки (а сет был именно таков) по-своему. И зазвучали все эти песни теперь более жизнерадостно, что ли. Там где голос Дэна звучал мерзковато (и в этом его оригинальность), тревожно и даже пугающе, Карл выдавал нечто бодрое, порой даже насмешливое, но при этом боевик оставался боевиком, отвязный рок-н-ролл – рок-н-роллом, баллада – балладой. И все эти номера воспринимались уже по другому, но они так же продолжали заводить и зажигать далеко не переполненный зрительный зал, заставляли собравшихся размахивать руками, притоптывать, и хлопками отбивать знакомые ритмы.
|
Короче, Карл постарался на славу, энергия так и била из него ключом, он волчком вертелся по сцене, посылая в зал то звонкие рулады, то язвительные насмешливые тексты, то проникновенное лирическое пение. Спасибо тебе, Карл, прежде всего – тебе, за этот обновленный NAZARETH, хотя, как я уже писал, не совсем НАЗАРЕТ это был, и не мешало бы назвать эту команду несколько иначе.
Читать далее................
Все страницы статьи "NAZARETH в Питере"
1 | 2 | 3 | 4
Автор Андрей Кириллов
|