Альбом с названием Into The Abyss
|
Ну вот я вам сейчас по-быренькому открою Америку, что Петер Тагтгрен - это ветеран мировой экстремальной сцены, что он сделал больше всех, что ему давно уже пора поставить большущий-пребольшущий памятник на главной площади Гетеборга, а список команд, что он записал в своем незабвенном и дорогущем "Абусе" выбить золотыми литерами при въезде в Швецию, дописав снизу пробела и системы аутентификации это сразу заметила: "Вы въезжаете на территорию Швеции, страны, которая не воевала 300 лет и записала вот эти вот банды на всякие блестящие блинчики, какие особо грамотная молодежь называет "сиди-дисками". Значицца так, альбом хорош, спору нет, в меру брутален, быстр и техничен. А знаете почему? Просто дядьки-то уже профессионалы и эти наши "ну вот тут прикольно, тут не колбасит" вряд ли будет относится к ним в будущем. Жалко, что такие банды теряют дух андеграунда, соперничества в хорошем смысле слова, и оставляют для нас просто эталонные цэдэшки, где все сделано на высшем уровне, ноч это уже не метал в самом узком смысле этого слова!
|
Уж что-что, а штамповать альбомы в режиме "один год значит один альбом" HYPOCRISY всегда умели. На этот раз удивление возникло оттого, что непонятно стало, когда же они успели его сварганить, альбом-то? Ведь 2/3 участников команды заняты тотальным продюсированием хороших и не очень, блэковых и не совсем, норвежских и не только коллективов. После пояснений фронтмена и главного идеолога "лицемеров" (кому не понятно - это Петя Тагтгрен) многое стало ясно. Тем не менее и без объяснений Тагтгрена было слышно и видно - диск записывался в дикой спешке. Поэтому вполне понятна некая незаконченность и отрывочность альбома, некая обрывистость во всем... Вроде слушаешь - типичный HYPOCRISY, но...Чего-то не хватает. А ведь обещался-то возврат к корням а-ля Penetralia Osculum Obscenum, а что в итоге? В итоге что-то весьма напоминающее диск "хипов" 1996, тобишь Abducted. В общем и целом (учитывая кратковременность рекординговой сессии) весьма сырая и недоделанная работа, котрая тем не менее отнюдь не плоха. Просто существует тот уровень, ниже которого шведы опуститься уже просто не могут. Поэтому и получили мы весьма неплохой альбом, который не претендует ни на оригинальность, ни на свежесть, ни на претензиозность. Крепкий и классический death metal, но не более того.
На этот раз это полнометражный (куда уж полней?!) альбом. Если вы обнаружили в грохоте, который все почему-то называют ILDJARN, хоть немного музыки, то вам понравится и этот альбом. Драматических изменений не произошло. Здесь все то же монотонное панковское мочилово, все так же круто съезжает твоя крыша и твои домашние животные все так же щемятся в самые темные и труднодоступные места для встречи своей последний минуты. Если тебя достал весь BM-тренд и ты считаешь, что все лучшее в black metal уже сыграно пару лет назад, то послушай ILDJARN. Ничего особенного ты не услышишь, но и не испытаешь разочарования, так как тебя не пытаются в очередной раз трахнуть за твои же деньги. Да, трохи чем-то смахивает на ГРОБ. Еще пару слов о барабанах на этом альбоме. Поначалу они показались довольно крутыми, но к концу альбома они так меня задрали, что я только их и слышал.
|