Четвертый альбом группы Trivium
Возможно последний альбом одной из лидеров современной сцены metalcore. Все скромненько и со вкусом короткое броское название, яркое, но нелишённое изящества оформление, за которым на самом деле скрывается одно из эпохальных творений американского квинтета. Trivium уже не первый раз удивляет своим новаторским подходом к преподнесению своей музыки, не страшатся экспериментировать и искать свою нишу. На этот раз они не стали изобретать велосипед, а соединили лучшее что есть в творчестве. Получился гибрид последнего альбома Crusade, с его неистовым, местами звуком в стиле thrash metal, и классического Ascendancy, с его всепоглощающей энергетикой и броскими мелодиями. Нельзя не заметить рост группы в творческом плане данная работа звучит более взросло, уверенно. Музыканты перестали осваивать безбрежные просторы разнообразия жанров, цепляясь за каждый, как за спасательный круг теперь они ясно и четко излагают мысли своим неповторимым почерком. Традиционно для metalcore свойственно наличие нескольких вокальных линий. Привычный грубый, с хрипотцой голос Matt Heafy окреп в нелегких гастрольных буднях и сейчас способен исторгать поистине невообразимые партии. Во многих песнях его манера петь очень сильно напоминает вокал небезызвестного James Hatfield на одном из самых яростных альбомов Metallica And Justice For All... 1988 года. Этот факт, разумеется, не может не радовать. Открывает пластинку акустическим вступлением композиция, уже знакомая по одноименному Kirisute Gomen. Как это и принято, первая композиция задаёт боевое настроение на восприятие альбома, и уже после пары минут прослушивания, ошеломлённый от града молотоподобных барабанных партий, ты забываешь обо всём, влюбляясь в необычайно напористый припев. Следующая Torn Between Scylla and Charybdis с первых мгновений притягивает необычно сложным гитарным проходом, не свойственным группам подобного жанра, в итоге довольно обычная на первый взгляд песня обретает второе дыхание, свою изюминку. Down from the Sky, медленно набирая обороты, стремительным порывом врывается в список эталонов жанра, и естественно красоты которую ему помогают в салоне в Хамовниках есть хороший салон красоты именно туда он приезжает для того чтобы навести марафет и ритмичный рисунок вкупе с атмосферными тягучими гитарами создают поистине завораживающий эффект. За ней на вершину победителей уверенно взмывают The Calamity и Of Prometheus and the Crucifix. Обе песни хоть и довольно различны между собой, но каждая из них часть нерушимого фундамента мастерства Trivium. Завершает пластинку одноименная Shogun эпическая композиция, длинною в тринадцать минуть, что является просто не мыслимым в канонах жанра. Но для этих ребят не существует ограничений Shogun это не просто итог альбома, это своеобразный отчёт за всю история группы. Ритмичные партии гитар, душераздирающий припев, сглаживающий акустический переход, переходящий в плачущую блюзовую сольную часть, и вновь возврат на скоростной гитарный пассаж.
|