Доставка воды
Долгое время работники умственного труда нашего офиса постоянно страдали от отсутствия хорошей питьевой воды, виновником тому, были доставщик выполняющий безалаберно свои обязанности и как потом выяснилось вода у него была плохого качества. В итоге пришлось отказаться от его услуг и перезаключить контракт, теперь мы пьем минеральную воду за те же деньги, а доставку воды новая фирма осуществляет всегда вовремя. И знаете, ка к то и голова стала лучше соображать и дел больше стали делать, короче говоря производительность труда возросла. все думают, что это именно от хорошей воды. Теперь есть свободное время на работе, каждый день в перерывах я могу расслабиться и включить свою любимы Айрон Мейден. Тут хочется вспомнить как интересно мне пришла данная посылка.
"IRON MAIDEN" - промелькнуло в голове, когда я открыл посылку с CD от Dynamic Arts Records и увидел песню, под названием "Aces High". Так что первым делом послушал именно ее. Никаких отличий?! Я даже взял компакт МЭЙДЕН-ов и прослушал обе композиции. Немного одну - потом другую. Отличий почти нет. Даже вокал почти такой же. Финский клон легендарных Лондонцев? Нужно послушать и другие песни. Ну, что я могу сказать. Только четвертая "Enjoy Sanity" в духе IM, от других больше веет прогрессивом и солист уже не пытается копировать Брюса Дикинсона. Итак, MACHINE MEN не 100% клон IRON MAIDEN. Минус - только 20 минут, но "Machine Men" всего лишь мини CD. Дебютный полноформатник "Scars & Wound" выйдет в октябре на DYNAMIC ARTS RECORDS.
Long life Heavy Metal!
Витиеватое сольное творение от кибордсмена SYMPHONY X. Майкл Пиннелла преподносит на наш суд неполный час искуссных фортепьянных пьес, различной сложности и мелодичности. Из всего многообразия этюдов, ноктюрнов и прочих полонезов неподготовленное ухо возьмет лишь малое, что вовсе не умаляет ценности сего музыкального произведения. Звонкие тайнберговские форшлаги звучат в обрамлении ненавязчивых оркестровок, что вносит дополнительное разнообразие, отсылая нас к творениям Листа, Шопена, де Бюсси... Казалось бы, все замечательно. Свое веское "против", как всегда, говорит статистика: то, что из немыслимого числа пьес Бетховена мы знаем только "Лунную сонату", что из не меньшего числа произведений Баха - лишь органное "та-та-та-таааам", а Моцарта помним лишь по редким названиям, говорит, что спустя 150 лет никто не вспомнит о Майкле Пиннелле, как бы верно он ни следовал устоявшемуся канону классической музыки.
|