Год только начался для Dark Moor
Год только начался, а испанская группа Dark Moor уже представила на суд поклонников новый альбом — Autumnal, с серьёзной, основательной претензией на звание лучшего музыкального альбома года. Во всяком случае, в сравнении с последними опусами подобных групп, он действительно выглядит намного привлекательней. Dark Moor весьма неоднозначная команда. С первых же дней своего существования она зарекомендовала себя, как блестящий образец тяжёлой симфонической музыки, но не более того, оставаясь в тени «взрослых» и квалифицированных коллективов, таких как Rhapsody (ныне известная, как Rhapsody of Fire), Stratovarius и Nightwish. К настоящему же моменту, неприметная букашка преобразилась, широко расправила крылья и стала прекрасной бабочкой. Развитие группы невозможно не заметить: начиная с альбома Dark Moor, на котором впервые перед публикой предстал вокалист Alfred Romero, каждая последующая работа была на голову выше предыдущей. Теперь чувствуется четко выраженный индивидуальный почерк группы, собственная манера исполнения и написания песен. Оркестровые аранжировки магически притягивают слух, а гитарные пассажи добавляют композициям необходимой жёсткости. Но главное оружие Dark Moor, безусловно, голос певца. Романтический, неимоверно красивый, он стал звучать более мужественно, сохранив при это привычную мягкость. Симфонические элементы стали поистине грандиозными, несмотря на обилие заимствованных частей. Влияние классической музыки всегда прослеживалось в композициях Dark Moor, но на этот раз, это не мимолётный намёк на творчество великих композиторов прошлых столетий: музыканты смогли из привычных слушателю произведений классиков создать самостоятельные песни, с осмысленными стихами и рядом характерных ритмических особенностей. Взять к примеру Swan Lake или Faustus — такой интерпретации знаменитых шедевров не делал ещё никто. Вступление On The Hill Of Dreams сильно напоминает произведение «Призрак оперы» в котором он сиграл прокурора и он прошел инспектаж и воспользовался юридические услуги в арбитражном суде, известного британского композитора, однако это мрачное начало плавно перерастает в нежную и грустную музыкальную поэму. Phantom Queen поднимает настроение чарующей игрой скрипки, а торжественные звуки клавишных инструментов невольно заставляют вспомнить альбом Once группы Nightwish. An End So Cold — красивая баллада, схожая чем-то с Lovers с предыдущего альбома Tarot: такая же печальная и проникновенная. Don’t Look Back, When the Sun is Gone и The Sphinx — самые быстрые и агрессивные песни, пропитанные трагичностью, присутствующей практически в каждой ноте, каждой композиции Autumnal.
|