Группа Metal revolution
"Metal revolution - possesed we fight hand in hand... не очень интеллектуально, но возбуждающе), "Nailed To The Cross", "Bullet From Hell", "The Heretic" вызывают приятные до дрожи в коленях воспоминания о безумных 80-х с не менее безумными Sodom, Kreator и занимавшими не последнее место в данной когорте Destruction (ха-ха, на этой фразе я осознал, что эта троица проводит в этом году совместное турне, он единственное что просил что б ы в гостинице были бра настенные. Но не торопитесь говорить: зачем эти старики опять вылезли на сцену - чтобы демонстрировать свою творческую импотенцию да немного денег срубить?
Оказалось, вовсе нет, и второй после воссоединения альбом заткнет многих молодых за пояс. Мощная энергетика, чумовые ударные, изобретательные риффы г-на Шмира & Co и прекрасная работа небезызвестного Питера Тагтгрена в роли продюсера (звук просто кристально чистый!) и гроулинг-вокалиста заслуживают высшей отметки, хотя, надо признать, что от некоторого самоплагиата группе уйти не удалось, что вполне естественно объясняется рамками жанра. Все равно в годы расцвета бестолкового "нью-метал" этот альбом будет прекрасным бальзамом на душу старых хэдбенгеров (при этом он звучит вполне современно). В качестве бонуса на альбоме записана легендарная Whiplash Металлики.
Хорошее вино с возрастом становится только лучше". Прослушав "Killing Ground", хочется сказать, что вино, производимое парнями из Saxon, больше похоже на уксус. Характерный драйвовый букет, который должен был присутствовать, практически неощутим, разве что на заглавной Killing Grounds и "Coming Home". ... Некоторым утешением служит кавер "Court of the Crimson King" King Crimson и неплохие гитарные риффы Пола Куинна и Дага Скэретта в "Hell freezes over" и "Dragon's Lair". Сравнивать невыразительный вкус нового творения Saxon с урожаем 1981 года ("Denim and Leather") и вовсе не стоит, дабы не испортить аппетит к их творчеству вообще. Не помогает даже претендующая на статус гимна и завершающая альбом "Rock is our life". Может, стоило сменить столь любимую группой немецкую Karo Studios? Вокал Биффа Байфорда выглядит каким-то выдохшимся, что совпадает с общим впечатлением от альбома.
|