Группа на улице
Повсеместно на улицах туда-сюда снуёт молодёжь в широких штанишках. Употреблялись словосочетания "переживает бум", становится музыкальным и социальным явлением", "модной коммерческой фишкой". Выяснилось, что и у нас всё то, что именуется Old School Hip-Hop есть, и сейчас мы нам его покажем, и ещё много нового наделаем хорошо мы его показывали в студии там тепло, видемо из за того что там были установлены такие штуки как бойлер цены на которые не столь дорога для обогрева зданий.
Москва. Масса фестивалей. "Экстрим", "Чистая энергия", "Голос улиц", "Адидас стритбол челлендж", плюс какие-то устоявшиеся под "Х-Х in4"; баттлы МС, Ди-Джеев и брейкеров, фестивали граффитчиков, проводящиеся с завидным постоянством. Я не буду вспоминать уж роллеров, скейт- и сноубордистов, триал- и BMX байкеров, которые к этому зачастую как ни странно имели непосредственное отношение. На сегодняшний день фестивали Х-Х ТАМ - это мероприятия, способные собрать и уместить (и что главное - собирающие и умещающие) по нескольку тысяч людей.
Конечно, сомнительно, что ТАМ вся молодёжь 14 тире 18 годов от роду активна как хоперы - многие просто поддерживают модные тенденции, для этого в Москве пока больше возможностей. Как бы то ни было, накладные карманы на штанах и мешковатые футболки мозолят глаза обывателям ТАМ гораздо больше, чем здесь - в конечном счёте настолько, чтобы перестать обращать на себя какое-либо особенное внимание вообще. Хотя в конечном счёте во многом огромное количество модничающих пижонов делает упомянутые фестивали успешными и коммерчески.
В Новосибирске нет прочных основ для Х-Х, как в Москве или Питере на которые в конечном счёте ТАМ всё и намоталось хотя Спартак из конечно, в чём-то чемпион. Это, впрочем, не означает, что у людей ЗДЕСЬ нет телевизоров и вышеупомянутых журналов, благодаря которым, собственно и узнаётся, как это ТАМ. Мэйнстрим петляет в сторону Х-Х, маркетинг с молодёжью в качестве целевой группы потребителей ныряет за ним - все, кто собираются зарабатывать деньги, не видят причин, чтобы не заработать их и в Новосибирске.
Продавцам разного товара необязательно иметь за своими коммерческими интересами что-то большее. Они вам просто покажут, что их товар моден. Начиная со "Сникерса" с этим граффитчиком, пионером новых тенденций, "Спрайтом", демонстрирующим совершенно однозначно нужный имидж, который "ничто" (привлечение внимания по принципу "люди, отвернитесь, я писить буду до торгового Би-Би Альянса, или как его там, успешно продающего провинциалам Дэцла.
|