Интернет магазин дверей открыл свои двери
Очень большой был восполнен в наше регионе, помимо открытия нового клуба в нашем городке открылся очень полезный веб портал. Вначале хочется отметить, что в нашем регионе повышенным спросом пользуются различные двери, в связи с этим и был открыт интернет магазин дверей. На праздничном мероприятии. посвященному этому грандиозному событию присутствовала группа Камикадзе у которых мы взяли небольшое интервью...
Мы знаем, что совсем недавно у вас вышла новая пластинка, на Ваш собственный взгляд, как можно обозначить Ваш же вклад в создание этого альбома?
И.Л.: Насколько новый альбом оказался продуктивным для Вас в плане личных открытий, что нового Вам удалось сделать на нем? Открыть нового для себя в себе?
Константин Федоров (гитара): Ну, скорее всего, понял, что массу вещей нужно переосмыслить и переделать.
И.Л.: Музыкальных?
К.Ф.: Выражаясь технически, допустим, это звук. Звук, ну и, может быть, найти какой-то новый подход к игре на инструменте. Потому что, в данном контексте, гитара, как она звучала раньше, она выпадает.
И.Л.: Начинает довлеть электроника?
К.Ф.: Да. И традиционное звучание и традиционные приемы игры - они в такой контекст укладываются уже очень плохо. И поэтому на альбоме, когда послушаешь, я думаю, услышишь, что гитара там далеко не доминирует. Хотя на сцене мы играем на гитарах вроде как, но уже на альбоме на этом все слышится несколько иначе. И дальше на концерте будет соответственно по-другому, потому что мы будем стараться воспроизводить то, что на альбоме. Гитара там будет звучать меньше и тише.
И.Л.: А это сильно бьет по Вашему самолюбию гитариста? Гитарист всегда как бы "номер один".
К.Ф.: Ну, не "номер один", но, естественно каждому человеку хочется, чтобы его ценили больше, замечали больше и так далее, и тому подобное. Естественно, задевает, конечно, но не до такой степени, чтобы все бросать там и рвать на себе волосы, кричать "Все кончено!". Нет, просто, это трезвый подход к делу. И надо искать какие-то другие способы игры, звукоизвлечения. Не получится - ну, попробовать еще на чем-то поиграть.
И.Л.: На чем, например?
К.Ф.: Сейчас мы используем, допустим, мозги синтезатора "Yamaha". И звуки оттуда извлекаются посредством мизера какого-то. Мы пришли к выводу, что можно просто на клавишах играть, это не так сложно. А еще, на спор, я сейчас учусь играть на саксофоне. К 2000-му году я должен научиться. Если я не научусь, я нашему звукооператору должен буду заплатить 100 долларов. И совершенно наоборот, если я ему к 2000-му году изображу какую-нибудь пьесу на саксофоне.
И.Л.: Будем надеяться, что курс к тому времени упадет...
К.Ф.: Мы курс доллара не оговаривали. Если курс доллара упадет, а я выиграю, то ему будет легче.
И.Л.: А у Вас нет этой идеи?
К.Ф.: Нет, ну идея есть. Но сейчас нету времени. Периодически я дома что-то сочиняю, все сочиняют. Саша тоже сочиняет, у него тоже есть свои мысли, которые... Да и у Жени тоже есть вещи, которые не входя в формат. Но вот ему удается сейчас, по крайней мере, у него есть отдушина: он сейчас уже больше, чем работает, с озвучиванием фильмов. То есть он там свои идеи, которые имеет и не может реализовать в группе, реализует там. Я пока такого места приложения своих творческих амбиций не имею. Но я думаю, что если это станет очень сильно, думаю, что не проблема будет организовать какой-нибудь коллектив там. Или, по крайней мере, нынешние технологии позволяют все это сделать вообще самому.
И.Л.: С Вашей точки зрения, как звукооператора, чем новым отмечен этот альбом в звучании группы? В каком плане он отличается от предыдущих?
А.А.: Звучание группы в целом изменить не просто, потому что каждый из музыкантов имеет свой собственный определенный звук. То есть это и звук Сашиного малого барабана (как он хотел, мы использовали несколько барабанов на записи), и звук и звукоизвлечение Женькино. Вот эти вещи мы и не планировали трогать, не планировали делать другими, поскольку это звук группы, который в любом случае узнается сразу же. Это такая фишка, которая сама по себе продается. И я считаю, что это правильно. Но, в принципе, мы хотели, чтобы альбом не был похож на рок-альбом. Это не рок альбом ни в коей мере, хотя там используются все элементы рок-музыки, но мы не планировали делать то, что называется "big rock sound". То есть, большие барабаны и чтобы все звучало очень плотно и питательно. Мы как раз абсолютно сознательно использовали часто "жидкие" звуки для того, чтобы это звучало не как рок-музыка. И несколько треков мы сознательно испортили, хотя это были хорошие рок-песни, мы сознательно их испортили, и возвели в состояние не рок-песен. Абсолютно осознанно. Поскольку, во многом, с точки зрения каких-то ритмов, это стало более избирательным. Это стало, может быть немного проще, вот. И нам казалось очень важным избежать такого "гоморокерского" звучания. Поэтому мы пытались делать, это как-то по другому. Сложно определить, как это получилось, но все песни очень разные и они по-разному сделаны. Мы использовали очень много сэмплов акустических инструментов, там фактически нет химических звуков. То есть все какие-то скрипки - сэмплы из реальных пластинок, реальные живые звуки. Просто отредактированные нами так, как нам нужно. Он (альбом - И.Л.) другой. Реально другой.
|