Интервью с Бобби Эллсуортом из Overkill
Бобби Блитц: Привет, чувак, на связи Бобби "Блитц"!
Привет, как ты?
Хорошо.
Ты звонишь из Нью-Джерси?
Да, сейчас я в своем офисе. Если быть точным, в домашнем офисе. Мы с Ди Ди на пару занимаемся менеджментом группы, поэтому вот уже 20 лет работаем в домашнем офисе. На самом деле, прикольно. В этом офисе есть маленькая студия и целая экспозиция предметов так или иначе связанных с Overkill. Моя жена выставить фотки с голыми бабами. (смеется) Просто какая-то чумачечия женщина, которой до всего есть дело. (смеется) Если честно, то здесь не только вещи связанные с Overkill, но и хоккейные реликвии, ведь я большой фанат хоккея.
Ладно, проехали, давай о деле. И первый вопрос, что такое "Электрическая гремучая змея" ("Electric rattlesnake")?
Ну, когда я подбирал название для нашего нового альбома, именно это словосочетание заставило меня улыбнуться. (смеется) Музыка прекрасна тем, что в ней нет никаких границ и правил, но я всегда считал, что Overkill живут по своим правилам. Наше отношение к названиям и темам песен не назовешь нормальным, или даже само отношение к трэшу. Насколько это название вписывается в стилистические рамки? Конечно, вписывается, ведь никаких правил нет. "The electric rattlesnake"… тут все просто. Мне нравится символизм и если разобраться, то такое название вызывает в воображении образ порочной змеи, и тут я не могу не улыбнуться. (смеется)
Я общался с музыкантами многих групп и многие из них живут в разных уголках мира или по всей стране, но сегодня не нужно всем вместе собираться в студии и записываться, и это не может не радовать.
Это интересно, но вот если создавать музыку только при помощи интернета, это обесценит ее ценность, так сказать стериализует, чтобы можно было все правильно интерпретировать. Пропадет та самая электризующая атмосфера, о которой мы говорили с тобой ранее. Электрические разряды лупят только при близком, личном контакте. Надо сказать, что записывая несколько последних пластинок, мы чередуем сессии записи живыми выступлениями. Мы можем записывать демо, к примеру, в июне, и вот мы уже в Мексике дает три концерта, а потом возвращаемся в студию, а затем, уже в Европе, активно выступаем на тамошних фестивалях, а потом назад, возвращаемся домой. Мне думается, что за счет такого чередования "запись-живые концерты-запись", нам удается передать на пластинке свое живое звучание, так как концерт это всегда круто и волнующе. Песни пишутся нами с использованием технологии, интернета и реальных концертов. Нужно работать всем вместе, в одном помещении, следовательно, нам нужен этот баланс. Не знаю как там другие группы, но лично наша, если бы сочиняла только за счет технологии, выдавала бы стерильные, выхолощенные песни.
О, классно! Я знаю, что еще недавно вы сняли рекламное видео. Мне думается, что в наше время металлические видео-клипы в принципе снимаются для ресурса "YouTube", не так ли? Других каналов трансляции просто не существует.
|