Пару слов об оформлении новой работы, то бишь вашего нового произведения.
Автором буклета снова стал Томас Эверхард, дизайнер с InsideOut Music. Я поболтал с ним и дал ему мой концепт: пустынный пейзаж с молельным домом, плюс куда-нибудь поместить знак вопроса. Это была его идея изобразить знак препинания в виде тени. Просто прелесть! Затем я предложил несколько ненормальных идей для буклета, а дальше дело его превосходной техники!
На "One" вы использовали несколько классических инструментов – скрипку, виолончель и так далее. Что с новым альбомом?
В данном случае я не обращал много внимания на классические партии. Да, они присутствуют, но их мало, и они небольшие по продолжительности. На сей раз мы кроме всего прочего использовали волынку. Она пришлась кстати.
У Спока не было бороды!
Начнем, пожалуй, урок истории! Название вашей бывшей группы – Spock's Beard – связано с сериалом Star Trek, если я не ошибаюсь.
Верно! Есть один эпизод сериала, где действие происходит в параллельной Вселенной. Там дела идут хуже некуда. Мы с Элом как-то оказались в ситуации, когда всё шло из рук вон плохо, и мой брат сказал: "Это всё также странно, как если бы у Спока была борода". Мы решили, что из этого словосочетания получилось бы забавное название для группы!
В самом начале карьеры вы пытались писать поп-музыку, но у вас ничего не получалось. Как вы можете охарактеризовать этот период вашей жизни?
Подробно я описал ситуацию на моей сольной работе "Testimony" (2003), но если кратко, то это было ужасное время. Тем более, что у меня не было ещё серьёзной связи с Господом. Когда у человека есть что-то важное, что помогает жить, то просто непонятно, как раньше он мог обходиться без этого. Я жил в Лос-Анджелесе и пытался пробить себе дорогу в музыкальном бизнесе. В 35 я сдался, переехал в Нашвилл (штат Теннесси). Тогда я начал Spock's Beard, альбом "Light" (1995) я написал ещё в Лос-Анджелесе. Его смикшировали прямо перед самым отъездом! Слава Богу, дальше всё пошло как нельзя лучше.
Какова была реакция на первый диск группы?
Реакция была просто замечательной в прог-рок сообществе. До тех самых пор я и не знал, что это сообщество вообще до сих пор существует, но "Light" исполнил свою роль. Мы очень сильно поднялись, играли на приличного уровня фестивале в Лос-Анджелесе и тогда впервые поняли, как это может быть.
Но, тем не менее, прог-рок больше популярен в европейских странах, нежели в Соединённых Штатах!
Да, в принципе это так. Если проследить отношение, то получится нечто вроде пропорции три к двум в пользу Старого Света. Но, тем не менее, и здесь в Америке полно поклонников стиля. И на Родине нас принимают отлично.
Статья подготовлена нашим спонсором: Кухни Саратов
|