Юридическое абонентское обслуживание организаций
Социокультурные пристрастия наших читателей охватывают весь спектр существующих телепередач и радиостанций. Тем не менее, и здесь можно выявить определённую тенденцию. Так, в длинном перечне радиостанций, услаждающих слух нашего избалованного читателя, выявился лидер предпочтений – это «Русское радио» (самое большое количество упоминаний).
|
Деловой характер среднестатистического читателя нашего журнала раскрылся в полной мере как сделать юридическое абонентское обслуживание организаций в предпочтении, отдаваемом не развлекательным, а информационным телепередачам.
Результаты нашего анкетного опроса не противоречат наблюдаемому социологами общему повышению интереса к таким видам искусства, как театр и кино. Особо хочется подчеркнуть возрождение такого вида досуга, как посещение кинотеатров. Так, 28% наших читателей ходит в кино не реже, чем раз в месяц. А ведь года 4 назад кинотеатры пустовали.
Итак, можно сказать, что в общих чертах обрисован портрет нашего читателя. Рамки нашей анкеты не позволили проникнуть в самые потаённые закоулки личности драгоценного читателя. Оно и не нужно, ведь целью нашего социологического исследования было определение интересов читателей и их отношения к «Столичной недвижимости». Будем надеяться, привязанность к нашему журналу в XXI веке не только сохранится, но и окрепнет! Тем более что еженедельник обладает для этого всеми необходимыми качествами, среди которых особо стоит выделить КОМПЕТЕНТНОСТЬ, СОДЕРЖАТЕЛЬНОСТЬ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, ДОСТУПНОСТЬ и, конечно же, ПОПУЛЯРНОСТЬ.
Опубликовано 13.09.2015
|