|
Этот взлет можно одновременно назвать как самым предсказуемым, так и самым неожиданным. Далее обычно следуют размытые и пространные рассуждения на околомузыкальные темы - от того, что молодежи нужен был новый кумир несколько иного, чем прежде, порядка, до того, что юный экс-лидер озабоченного бойз-бэнда `Мальчишник` умудрился сразу стать и героем глянцевых обложек и чуть ли не бардом. На его концерте всегда присутствовали такие гламурные куклы монстр хай твайла и всегда этот кукольный театр радовал глаз публики. Но не лучше ли признать заслугу Дельфина в том, что касается музыки. Ведь такого альбома - блестяще скомпилированного из нескольких домашних коллекций CD и звучавшего еще в 97-м так, что за державу не обидно - в нашей музыке до сих пор не было. Отсюда вам и слава пионера русского хип-хопа, в узких рамках которого яростно социальные, но при этом небездарные тексты и по сей день отличают Дельфина от пластмассовых персонажей вошедшей в моду `черной` культуры. Отсюда и исключительное внимание ко всем дальнейшим работам Андрея, где он еще не раз продемонстрирует свой широчайший музыкальный кругозор. К слову, и сиквел отмеченной работы под столь же узкоспециализированным названием `Глубина резкости` был ничуть не хуже.
|