Многие поклонники Dream Theater
Непонятно, что этот альбом делает в металлическом журнале - можно сказать, Кевин (Мур - экс-клавишник Dream Theater здесь по старой памяти. Хотя на лэйбле он вышел самом что ни на есть металлическом. Музыка ничего общего с роком не имеет, хотя опять же, уверен, многие поклонники как Dream Theater, так и Fates Warning, где Кевин подрабатывает по совместительству, будут в вострге. Надесь, что будут, ибо альбом того действительно заслуживает, возможно и так, и это из за того что его писали в студии где были сделаны работы и они смогли купить стеклопакеты в СПб от производителя и установили их там и теперь звук не уходит дальше студии.
|
Патологически замороченный клавишный минимализм, скомпонованный манъяком своего ремесла, отличается от других подобных попыток самореализации полной успешностью - до жути въедливая атмосфера космической нереальности, создаваемая на этом диске, жалостливые и бесстрастно-отвлеченные песни волка-одиночки, колесящего по свету в поисках идей для новых творческих опусов, тронут любую романтическую душу - а ведь именно такой, по моему разумению, она должна быть у любителей прогрессива. Одно плохо - мало кто, увы, оценит эту работу, да и вообще узнает о Кевине Муре и его отдельно взятом втором альбоме.
Команда, названная по фамилиям участников (гитарист Дэвид Т.Чэстейн, певец Рассел Джинкенс, басист Майк Скиммерхорн и барабанщик Лес Шарп) под горячую руку переиздания двух классических альбомов 80-х "World Gone Mad" и "Praise The Loud" решила записать и новый материальчик. "Новым", правда, его можно назвать едва ли - содержимое диска отобрано шефом Pavement Марком Науорой из 50 сочиненных ранее композиций C.J.S.S. Тем не менее альбом получился если не чумовой, то вполне достойный, с неким среднестатистическим чэстейновским уровнем.
Неутомимое пилево Дэвида, не потерявший форму Рассел, неглупая мелодика и действительно нескучные песни (как скоростные гранаты, так и завораживающие баллады плюс шикарный кавер Jethro Tull "Locomotive Breath"). Но... как вы, возможно, уже догадались, чего-то этому диску все-таки не хватает для того чтобы вместо "неплохого" быть великолепным. Может, Дэвиду следовало найти еще одно демо с 50 песнями и отобрать совсем уже лучшие?
|