Он я и Galeon
Так получилось, что отчет этот писали аж двое - я и Galeon. Как обычно бывает в таких случаях анализ концерта из-за этого не стал в два раза лучше, а скорее наоборот - такая вот математика. Ну да ладно, сейчас сами все прочтете, что получилось из записей в скалерознике (блокноте) Гэла в моей обработке.
|
Приперлись мы в клуб где-то к шести часам, в это время аншлага явное еще не намечалось. По дороге меня Гэл порадовал новостью, что не знает аккредитовали нас или нет, так что поговорить с организатором концерта Максимом по любому хотелось. Впрочем его мы в начале не встретили, зато немного подождав, встретили его заместителя, за плечам у него покоился здоровенный походный рюкзак, навеявший у меня мрачные мысли о нелегкой судьбе организаторов концертов. Из этих размышлений меня вывел Гэл, к тому времени договорившийся, чтобы нас вписали в списки на аккредитацию.
Отсмеявшись и назвав свои полные имена и фамилии, мы направились к лифту. К слову другим посетителям почему-то пришлось заходить с заднего входа. Ждать начала выступления пришлось удивительно мало, я даже про себя поставил первый плюсик данному концерту в графу "организация". На сцене появился встретивший нас заместитель Максима, вкратце рассказал, как здорово, что все мы здесь "на Дне Прогрессива, не хочется говорить слово Фест, так его в последнее время заездили…" сегодня собрались, затем представил первую группу - Невидимый Фронт, и покинул сцену. Честно сказать, я не знал куда шел, так что услышанное в первые несколько минут меня поразило - не так часто мне приходилось на концертах слышать инструментальный фьюжн-рок.
Гэл, а тебе не кажется, что это немного… не метал…? - обратился я к ухмыляющейся роже Гэла (еще раз повторю, я не знал, что планируется в Релаксе в тот вечер). Большую часть выступления этой группы я отходил от шока, но все же успел отметить поразительную отточенность ритм секции и немалую толику джазовых включений. Впрочем, последние вполне гармонируют с основным стилем музыки Невидимого Фронта. Кстати, то что концерт будет "немного не металлическим" можно было догадаться с самого начала просто посмотрев на аудиторию. Эх, где вы привычные косухи и заклепки, слэм и угар Р-Клуба?!!
Когда Невидимый Фронт закончил свое очень техничное и интересное выступление (действительно было интересно прикоснуться к музыке, которую до этого никогда не слушал), на сцене вновь появился ведущий. Он представил вторую команду (Ромислокас) и поблагодарил их за "любезно предоставленную, замечательную" ударную установку. Кстати, потом подошел я посмотреть на эту установку, действительно, вещь роскошная, что называется, мечта любого ударника. То ли из-за этой установки, то ли из-за собственного профессионализма, а скорее и из-за того, и из-за другого барабанщики всех выступавших групп звучали просто здорово. В Рамуслокусе особенно хочется отметить клавишника, хотя ни одного упрека в адрес других музыкантов на ум не приходит. Вот только не понравился мне вокал, по-моему, он был лишним для этой музыки. Тем более и тексты на родном языке (про английские тексты ничего сказать не могу), производили неоднозначное впечатление - кто слушал Гребенщикова, тот меня поймет.
Потом ведущий объявил группу Александра Костарева. Самого Костарева можно было опознать по рыжей бороде и зеленой гитаре (ошибиться невозможно - больше ни у кого я такого сочетания не видел). Музыка этой команды чертовски сложна для восприятия на концерте, но дома я бы с удовольствием внимательно послушал их диск и не один раз. Эта группа тоже почти инструментальная, только один раз скрипач выдал что-то почти скримингом (от английского слова скрим - кричать). В группе Костарева собрались гитарист, скрипач, флейтист он же саксофонист, ударник и клавишница (исполнявшая к тому же еще и бас партию). Гэлу скрипка показалась чересчур агрессивной, а мне понравилось - в этом есть свой стиль. Эта команда звучала тяжелее и, на мой взгляд, интереснее остальных.
|