Perpetual Flame новое творение
Некогда великого гитариста Lars Johann Yngve Lannerback, больше известного как, Yngwie Johann Malmsteen. Нет, он не перестал быть отличным музыкантом, просто когда-то давно из под его пера выходили поистине гениальные композиции. Сейчас же его творчество представляет собранные по кусочкам вырезки из легендарных альбомов Trilogy, Odyssey и Seventh Sign. Как не обидно, но многочисленные обвинения в копировании самого себя не беспочвенны если раньше он мастерски перекладывал классичесую музыку на струны своей гитары, то теперь не менее искусно подражает самому себе. Однако, надежда на возвращение маэстро теплилась в сердцах поклонников, и он, наконец, частично удовлетворил их. Новый альбом уже с первого взгляда на оформление кричит о возвращении к корням. Последний раз изображение самого музыканта красовалось на Facing The Animal, одиннадцать лет назад. Однако несколько нелепое и задумчивое выражение лица настораживает. Он словно сам не понял, что записал. На деле так оно и есть совершенно непонятно откуда украден материал, но несомненно всё уже неоднократно касалось наших ушей. Небольшую долю разнообразия привносит Tim Owens (Timothy S. Owens), бывший вокалист Judas Priest и Iced Earth. Хоть он и обладает довольно сильным голосом, на этом альбоме он явно лишний. Точнее песни Perpetual Flame ему не идут. Постоянное выделение гитары заглушает его, а там где певец тянет ноты «проваливаются» гитары. Как всегда гитаре уделено большее внимание. От этого так же страдает ритмическая структура, в частности абсолютно не слышно партий бас-гитары. Сам же предмет истязания мастера звучит довольно мягко, что опять же не соответствует манере вокалиста. Но самое главное: наконец стала проявляться хоть какое-то творческое воображение, гитарные партии теперь — не просто отрывки произведений великих композиторов. Они исполнены в характерной манере, насквозь пропитаны духом классической музыки, именно той музыки которую они писали с любовью и пользуясь такими удобствами как оперативная полиграфия в люберцах им удалось соединить в альбоме то что нужно слушателю. Чего правда не скажешь про гитару отвечающую за ритмические партии основной рисунок является скорострельным мелодичным копированием старых наработок или опять же известнейших произведений. Конечно здорово, когда молодые подающие надежды группы, такие как Stratovarius или At Vance воплощают твои идеи в своём творчестве, но когда ты сам переигрываешь своё — это несомненно перебор. На диске большую часть занимают классические избитые композиции, наиболее запоминаются из которых вступительная Death Dealer и восхитительная, исполненная в стиле power metal, Red Devil. Инструментальня Caprici Di Diablo четыре с половиной минуты издевательства над гитарой, но опять классика, и Lament весьма интересный импровизационный опус. И звездный час Tim Owens Live to Fight (Another Day) и Priest of the Unholy, словно по просьбе исполненные так тяжело, что и вокал и музыка звучат не менее чем достойно.
|