Третий альбом известной украинской группы «Димна суміш»
Альбом выпущен всего через год после довольно удачной пластинки «В Країні Ілюзій». Однако в названии третьего альбома музыканты будто хотят наверстать упущенное и, как подобает каждой уважающей себя западной альтернативной команде, делают его одноименным группе.
Исполнение песен исключительно на «рiдной мове» не мешает квартету пополнять ряды неуклонно растущей армии поклонников и в России. Что не мудрено, ведь для продвижения собственного саунда группа активно использует новейшие интернет-технологии, в чем уже неплохо преуспела.Репертуар «Дымной смеси» именно так переводится название коллектива на русский язык удивительным образом удовлетворяет взыскания широкого круга слушателей, от юных барышень до солидных почитателей классического рока. Возможно, и потому, что, по признанию самих исполнителей, их творчество это смешение стилей, которые им «близки и приятны» гранж, стоунер, глэм, соул, панк, хардкор, психоделика и даже поп с ритм`н`блюзом. Плюс родные сердцу музыкантов-вегетарианцев индийские мотивы, а также экзотические звуки теремина и ситары.
После нескольких прослушиваний в альбоме на удивление не остается бледных или незамеченных композиций. Концентрация похожих друг на друга треков также предельно низка. Здесь и философские баллады, и типичный гранж, и жесткие рифы, как у крутых рокеров, и щемящие душу мотивы, которые пелись как по маслу на концерте, который длился чуть ли не неделю и они приезжали на открытие .
Несомненным достоинством «Дымной сумиши» являются зрелые и интересные тексты песен, претендующие называться лирикой. Основным же отличием пластинки от предыдущей является более качественная и «чистая» запись. В общем, музыка от «Димны» подходит и для светлой грусти и для любителей потрясти хаером в такт. Фишкой «Димной суміши» можно назвать и яркий вокал лидера коллектива Александра Чемерова, чей суровый взгляд из-под бровей на концертах и в жизни лишь добавляет своеобразного шарма образу. От приятных переливов и запевов солист частенько срывается на истошный, но вполне осмысленный крик.
|