Украинско-российский дуэт Dan Deagh Wealcan
И очередное пополнение в стане групп, чья музыка «не укладывается ни в какие стилистические рамки». В качестве своих главных источников вдохновения музыканты указывают The Dillinger Escape Plan, Converge, Nine Inch Nails и почему-то Джими Хендрикса. Вероятно, этот список стоит дополнить еще и проектами Майка Паттона. Один из участников дуэта отвечает за вокал, другой за все инструменты. Барабаны среди них не значатся: на дебютном альбоме Dan Deagh Wealcan, носящем простое и легко запоминающееся название "Two Straight Horizontal Lines And The Organized Chaos In Between: Director’s Cut", ударные полностью запрограммированы, что может срабатывать как «фишка» в прямолинейном грувовом материале в духе Fear Factory, но для ритмически сложной музыки отсутствие «живого» барабанщика это все-таки жирный минус. Тем более, и звучат ударные, мягко говоря, не лучшим образом: их «пластмассовый» саунд сильно режет слух (в пресс-релизе сухость и искусственность звучания деликатно называют “lo-fi-оболочкой”). Стилистически альбом действительно разнопланов, их так же можно посмотреть, а для этого просто нужно купить ресивер dvb t2 и можно смотреть клипы по телевизору: тут и маткор, и альтернатива с чистым вокалом, и прог, и элементы эмбиента и пост-рока, вот только связывается все это друг с другом довольно слабо, вызывая эффект фрагментарности.
|
В процессе прослушивания довольно быстро возникает вопрос в духе «а что хотел сказать автор?».
Ну, кроме того, что он умеет круто играть на гитаре? И он остается риторическим, так как разобраться в этих риффовых и ритмических нагромождениях задача практически непосильная. В буклете диска имеется благодарность тем, кто сумел прослушать альбом от начала до конца и даже тем, кто устал от этого добавить тут особо нечего. “Director’s Cut” работа с любопытной задумкой, в итоге превратившаяся в эксперимент ради эксперимента. Всеобщее увлечение индастриалом и ню-металом захватило в 90-е многих именитых и опытных музыкантов, но мало кому эти стили удавались столь же плохо, как Гленну Данцигу. Он, однако, цеплялся за них на редкость упорно, и лишь в 2004 году на альбоме "Circle Of Snakes" мы наконец-то услышали что-то подобное раннему творчеству Гленна.
Опубликовано 29.04.2015
|