Вот пример с классиков жанра
Португалия, пожалуй, является одной из самых слабых европейских держав в плане поставок металлической элиты. Кроме Moonspell, среднестатистический хэдбенгер вряд ли припомнит какие-либо известные команды из этой страны. Однако и здесь хватает групп рангом пониже, и одной из них являются молодые блэк-металлисты металлисты Darkside of Innocence, дебютник которых мне и попал сегодня в руки. С чего начинает любой альбом? Правильно, с обложки. И уже тут замечены первые «косяки». Ну зачем было помещать логотип в самый центр композиции? Ведь она содержит очень неплохой рисунок (его оригинал присутствует на поверхности диска). Но идея размещения лого в самом сердце облоги начисто убивает всю ее красоту. Так следует оформлять синглы, но уж никак не полноформатные альбомы. Ну да ладно. Посмотрим что готовят нам португальцы на самом диске с музыкой.
|
Групп, играющих готический блэк, сейчас хоть отбавляй. Беда в том, что они похожи друг на друга как две капли воды. Мало брать пример с классиков жанра в лице Cradle of Filth, Dimmu Borgir, Graveworm и Limbonic Art. Необходимо заиметь свою индивидуальность. Её-то у Darkside of Innocence как раз и нет. С одной стороны, материал неплохой, исполнительские навыки музыкантов тоже на уровне. Но все это мы где-то уже слышали, и не раз. Абсолютно стандартные риффы, скучные сэмплы, да и мелодии не радуют разнообразием. Единственное, что действительно порадовало, так это присутствие женского вокала. Более того, здесь он играет далеко не второстепенную роль, как у тех же Cradle of Filth. Сара Энрикес является постоянной участницей состава, и ее партии присутствуют на диске наравне со скримом Педро Ремиза. Но даже это не спасает общей картины, полной мелких недостатков.
Что ж, с дебютом у группы явно вышел промах. Но с другой стороны, многие классики жанра выдавали на своих первых альбомах довольно сырой материал. Португальцам следует поработать над качеством своего материала, обрести некую индивидуальность и найти хорошего саунд-продюсера. Как известно, именно это в свое время обеспечило успех парням из Dimmu Borgir.
Если честно, то я впервые слушаю Darkmoon Warrior, и это несмотря на то, что группе уже без малого пятнадцать лет. Не могу сказать, что я впал в восторг после прослушивания "Crown of Snakes", но тут, как говорят, на вкус и цвет... В музыкальном плане это хороший, качественный блэк с небольшим, как мне показалось, налетом дэта. Здесь быстрые композиции сменяются медленными и наоборот, постоянно чередуются два типа вокала, гармонично дополняющих друг друга, все слушается органично и доступно для восприятия, но чего-то не хватает. Именно из-за этого я не могу поставить более высокую оценку. Не знаю, может быть, кто-то оценит эту работу выше, но у меня пока даже не возникло желания ее переслушать (разве что завершающую песню она, на мой взгляд, выделяется из общего плана). Замечу однако, что данный релиз, вне всяких сомнений, найдет своего слушателя.
Опубликовано 30.04.2015
|