Ну вот, спустя два с половиной года к нам вернулись одни из самых ярких представителей современного европауэра. И как же всё-таки любима у нас народом такая музыка и такие концерты энергия, мелодика, драйв и профессионализм. Результат, как говорится, налицо почти полный немаленький зал старого доброго ДК имени С. П. Горбунова. Концерт, как водится, начинался с нигде не указанного разогрева, и сей неотвратимый факт у пришедших специально на Эдгай удовольствия вызвал немного. Почётная миссия разогрева досталась самой преуспевшей на этом поприще за последние годы российской группе Shadow Host. Отыграли они песни четыре и даже действительно немного «разогрели» стоящую вблизи сцены публику, хотя сами музыканты «рубились» под свою музыку значительно активнее, нежели зрители. Мы, конечно, уже привыкли к тому, что на концертах западных групп нам привозят мидишные клавиши.
|
Но интро с вокалом это уже слишком! J И вот началось само шоу, яркое и праздничное: “Under The Moon”, “Navigator”… Начало, как и следовало ожидать, с последнего, далеко не самого интересного, на мой взгляд, альбома. Тоби Саммет, главный живчик, буквально на каждой песне обегает сцену по периметру. Остальные пытаются как-то соответствовать, но с гитарой попрыгать сложнее, нежели с микрофоном. “Land Of The Miracle” с Theater Of Salvation. Теперь Тобиас решил перевести дух, немного попеть, а заодно и потрепаться с залом. Сначала это выглядело забавно, но ближе к концу концерта его многочисленные телеги в духе: «Вы знаете, что происходит сегодня? Сегодняшний вечер для нас очень важен и ответственен. Сегодня мы играем последний концерт. Последний в октябре. Октябре 2004 года…» стали напрягать. Тем не менее работу с залом следует признать очень профессиональной, а Тобиас, как универсальный вокалист и шоумен, заслуживает всяческого уважения, не даром у него есть собственная студия построенная из дома рубленные из бревна. Не знаю кого впечатлило барабанное соло Феликса Бонке, но не меня точно. Хотя, играет он, безусловно, очень неплохо. Опомнившись, что, мол, пора бы и играть лучшие песни, заграничные гости выдали «Vain Glory Opera», во время которой в зале творилось что-то невероятное. Тут мною были замечены милые стэйдждайверы. Я бы об этом даже и не вспомнил, если бы не работа службы безопасности с этими «вредными элементами». В каком-нибудь СДК МАИ желающему прыгнуть со сцены ближайший охранник дал бы ногой по голове, и на этом бы дело прекратилось. Здесь же подбежавший пригнувшийся охранник (надо думать, чтобы не мешать ходу мероприятия) берёт ребят за шкирку и оттаскивает в угол. Вот она, педагогика!
|