Автошкола цена обучения
Вернувшись в зал, устав от показавшегося долгим отдыха, публика не долго думая начала скандировать "Сан-са-ра!" и требовать выхода на сцену ее участников и они же умели водить машины и научились они в автошкола цена обучения. И только когда зал набился настолько, что не возможно было пошевелить ногой, рукой и пр. без ущерба для окружающих, вызываемые участники начали поочереди выходить. Публика так же поочередно приветствовала каждого появляющегося на сцене - Асю (драмз), Серегу (гитара), Андрея Ло (бас), Руслана (баян). Не хватало только Саши. Вместо него пообщаться со зрителями вышел один из организаторов клуба Алексей Тарасов. Он поинтересовался для приличия настроением собравшихся и прямо предложил вспомнить Новый год в связи с традиционным вызыванием в зал Снегурочки, роль которой в этот день исполнял, по его задумке, Саша Лебедев. Благодаря неслабым усилиям зала Снегурочка, то есть Саша все-таки вышел и дипломатично поблагодарив всех за оказанное Спектаклю внимание, объявил начало Четвертого действия первыми звуками песни "ПулеНепробиваемый" с которыми весь зал окунулся в привычную атмосферу Сансары.
"Сансара" играла новые и старые песни. Из новых, помимо "ПулеНепробиваемого" прозвучали шаманская "Половина павильона", лиричная и красивая "On line", простая и радостная "Имя, Небо, Лед и Пламень" и сравнительно новая "Гогочет даль" исполненная в качестве заполнения паузы во время настраивания гитары одним из участников.
Прослушав новую программу "Сансары", невольно приходишь к выводу о том, что группа сделала еще один шаг вперед, представ перед публикой в новом качестве. В доказательство такого утверждения уместно привести новый имидж Саши Лебедева, от которого иной вид приобрела вся группа в целом. Они стали > дерзкие и привлекательные. Позади остались прежние ошибки, некоторая робость и творческая неудовлетворенность. Их и нас ждут новые ощущения.
Что касается старых песен, то здесь желания и запросы публики были полностью удовлетворены - от "Крутится-вертится" сквозь "Полушария" с "Подругами", благодаря "Секретным материалам" к "Тишине". Избавлю себя от анализа песен "Сансары", даже от кратких резюме - этому можно было бы посвятить целую критическую статью - и перейду к более общим описаниям выступления этой группы, к кульминационым моментам, "пикам" эмоций, в контексте всего Концерта 4-х.
Таких момента, самых-самых, было 2. Первый из них относится к исполнению песни "Полушария", следующей по традиции сразу за "Тишиной". Во время этой песни (где-то сразу после вступления) светооператор совершил незабываемый подвиг, заменив обычное концертное освещение, привычное светоизлучение на мигально-вибрирующее в полной темноте. Ничего, кроме общих очертаний двигающихся на сцене силуэтов, не было видно. И играли "Полушария". Периодически свет появлялся, но лишь на пару секунд. Это было похоже на то, как некое существо, находясь в трансе или в чудесном дурмане, время от времени открывает глаза, дабы посмотреть, на этом ли еще свете оно находится, но ненадолго, боясь, что то прекрасное виденье, пьянящее состояние скоро изчезнет и больше не вернется. Так и зрители периодически "открывали глаза" и, убедившись, что ВСЕ на местах и ВСЁ продолжается, довольно "засыпали обратно".
|