Герметик теплый шов для деревянного дома
Вы знаете, изначально я не собирался писать этот отчёт, но после замечательного концерта (о котором ниже) мне попалась старенькая уже запись "Звукоцеха" с участием "Анаконд" которая и подвигла меня на написание сего творения.Начну с самого первого этапа сего действа, а именно с того момента когда наш клуб культуры подвергся полной реконструкции, старый уже обветшал и зимой там невозможно было находиться. здание было почти все из деревянных конструкций и строители долго думали чем его утеплять. Лучший способ был найден быстро в виде герметика теплый шов для деревянного дома. уже вскоре здание стало не только красивым, но и теплым и не продуваемым.
Теперь расскажу о второй части своего отчёта... Хочу сказать что этот отчёт наполнен любовью и уважением (что для меня не свойственно) к группе, которая действительно сделала многое не только для астраханской, но и для российской музыки вцелом. Группе которая на том же самом "Звукоцехе" не выглядела как клоунская команда пофигистов, а выглядела как коллектив, с серьёзным подходом к делу и креативными идеями. Со всем тем, чего не хватает сегодня многим нынешним рок-музыкантам (и некоторым рэперам) как в Астрахани, так и в России. Думаю теперь вы понимаете, почему я, представитель рок-тусовки, решил писать про рэп-коллектив.
Сразу к делу. Подъезжая к клубу "Метро" я уже замечал маленькие группки людей, создававших одно довльно значительное скопление людей и тут, молчавший весь путь, таксист спросил: "А что так много народу, что здесь сегодня будет?". Эх, если бы он знал что здесь сегодня будет! Да, Anacondaz удивляют многим: нестандартно наполненные (для рэпа) музыкой песни, сарказм, который лишь на поверхности кажется только сарказмом, а песни более глубоки, чем есть. Всё как у классиков литературы! Но только в масштабах массовой культуры. Очень ценно и своевременно их появление как раз в тот период, когда русский рэп снова (как в конце 90-х) вышел в народ. Но какой рэп нынче в моде?
Условно можно подразделить на наркоманский (Гуф и т.п.) для которого характерны многие черты русрэпа 90-х; ЗОЖовский (Маваши и ему подобные) со всеми характерными прославлениями спорта (а не спирта); фанатский (Гамора, Чемодан, etc.) наиболее популярный в стране. Также есть "группы отщепенцы", для которых характерны влияния разных подстилей это, к примеру, "25/17", "Грот", "Oxxxymiron" что не мешает оставаться им теми, кого я считаю "смысловым рэпом" с правильной позицией (кроме Мирона). В своё время я писал весёлую статью, до сих пор качующую по сети, в которой описывал "смерть гуфа" как явление социального характера ("Трактат о жизни при смерти или почему Гуф умер") и...Тут появляются Noize MC c Anacondaz. Всё, рэп больше не станет тем, каким мы его знаем!
|