Клееный брус в СПб
Из чего строить дачу или баню, таким вопрос задается каждый кто начинает стройку на своем участке. Как правило бани и избы из дерева всегда создают в своем помещении тот микроклимат в совокупности аромат и теплоты древесины, который свойственен только дереву. При постройке своей бани мы решили закупать клееный брус в СПб, отличного качества брус , самое главное что не веденный и сухой и по цене приемлемый. К слову сказать дом тоже мы строили своими силами не стали кормить риэлторов и нашли участок тоже сами.
Это как раз понятно, что риэлторам, имеющим прикормленных клиентов, ветеранам, никакие новшества не нужны. Они побегали свое, теперь наслаждаются адекватными результатами: поняв как функционирует система и заработав в ней свое место, становятся - как это обычно и бывает - противниками всего нового, что потенциально ущемляет их нынешнее положение или заставляет менять наработанные схемы. Но на одного кабана найдется сотня голодных поросят, и секачу ничего более не остается, кроме как бежать вместе со стадом, судорожно пытаясь его возглавить.
А шансов обогнать у него меньше, ведь и годы не те, да и клыки поистерлись... И помогает ему теперь только ранее наработанная мудрость: как не свалиться в овраг да может еще иногда по-мелочи срезать путь, перехватить небольшую сверхприбыль. Мои же наброски строятся на том, что рынок неизбежно меняется, отношения в нем неизбежно эволюционируют (чему кстати нередко нахожу подтверждения даже в вашем блоге) - а эта эволюция вовсе не в пользу риэлтора, но строго наоборот, она прежде всего железной рукой рынка выдавливает избыточную прослойку между собственником и покупателем. На эти естественные изменения можно обижаться, можно игнорировать их, но неизбежную поступь прогресса этим определенно не остановить.
Да и флаг им в руки, пусть себе придумывают. Публичные базы данных это динамические системы, их алгоритмы постоянно шлифуются. Не стоит реальной задачи убрать шум в ноль - это невозможно. Но задача есть свести его к пренебрежимо малым величинам, уменьшая время его жизни до минут или часов - а это вполне достижимо. Обновления PR у гугля как раз периодические применение новых наработок их многофакторного анализа на существующую базу данных. В идеале они должны это делать постоянно, в крайнем случае раз в сутки, но ввиду объемов информации этого делать не могут. А потому раз в несколько месяцев "чистят" базу от шума кардинально. Тога как мы не ограничены так сильно как они технически - базы данных несопоставимого размера. Про Огромные затраты это относительно. Миллионы долларов кажется огромным как сумма сама по себе, но реально гугль тратит на борьбу с шумом доли процента от прибыли, причем если не ошибаюсь то сотые или тысячные доли процента. Что означает совсем небольшие затраты для обеспечения ключевой функции их бизнеса.
|