Кромка для облицовки
|
Зачастую, мы как простые обыватели смотрим на мебель с точки зрения поверхностных навыков и тут главное чтобы все было красиво и изящно подогнано, однако, надо заметить, что вся красота состоит из тонкостей и мелких нюансов. Если на секунду представить, что все торцевые швы не были обработаны, то мебель смотрелась бы не очень эстетично, а ведь эта сущая мелочь кромка для облицовки дает такой эффект и без не ни один мебельный мастер не работает. Сами заказчики выбирают себе под дизайн помещения иногда не столько цвет самой мебели, сколько цвет кромки. Иногда, ее используют не по назначению, как это делаю я к примеру- наклеиваю на сд боксы с музыкальными дисками и подписываю что там за исполнитель. Буквально сегодня наклеил на диск Кирилла Комарова. Кстати, Кирилл не любит много говорить о себе и своем творчестве, тем более рекламировать свои альбомы. "Кстати, у меня вышла кассета; туда просто слиты те песни, которые уже никогда не были бы записаны, если бы я не записал их сейчас", - буркнет он в перерыве между песнями на очередном концерте, и всё. Но тех, кто давно знаком с его творчеством, не смущает такая рекомендация, они понимают, что Комаров не пишет пластинки "просто так" и никогда не "сливает" материал.
Однако на этом "скромности" не заканчиваются. Первой песней автор еще раз заявляет: "Ха, вы думаете, что найдете здесь глубокую философию? Душевные откровения? Да господь с вами, я всего лишь играю. Играю рок-н-ролльную роль". Неправда. Это просто средство от снобов, противоядие от пафоса, без которых те самые откровения и философия не были бы так кристальны и ясны.
Альбом состоит сплошь из одних хитов (если это слово может быть применимо к песням Кирилла; наверное, все-таки нет; но вы поняли, о чем идет речь), однако при ближайшем рассмотрении они оказываются не просто разрозненными и вырванными из контекста лучшими песнями, а объединенными общей идеей, звеньями одной цепи. В центре пластинки стоит контраст, борьба тепла и холода, живых, горячих человеческих душ и холодно-равнодушного мира просматривается в каждой песне. Искренние чувства на фоне вечной зимы, любовь и дружба на фоне раскатов грома и проливных дождей, маленький огонек среди полной мглы. Огонек. Как и те, которым направлен этот альбом, те, которые подпитываются именно таким "Топливом" и продолжают светить и согревать.
А впрочем, может это только мои фантазии. Может, "Топливо" это и правда игра. Искусная, как и всегда у Комарова, игра словами, виртуозная игра на той самой восьмиструнной гитаре, то заходящейся глухим басовым "кашлем", то плачущей пронзительным соло. Может, название и правда стоит трактовать именно как "Top Live". В конце концов, это действительно "top" (как я уже говорил) и практически "live", потому как, скажу честно, очень трудно найти 10 отличий между "Топливом" и записью квартирного концерта Комарова.
Каждый решает для себя.
|