Лотки ДКС
|
Если на минутку представить любое производственно или другое здание промышленного назначения. можно увидеть, как все они обвязаны различными техническими коммуникациями, электрическими, сантехническими, оптоволоконными. Вся эта "паутина" создается людьми, а точнее специальными службами и монтажниками и с годами ее становиться больше, в последнее время правда связь уже стала передаваться по воздуху,в остальном же, как и раньше требуется большое количество лотков дкс- это кабеленесущие лотки, держатели и прочие нужные вещи. Говоря о таких инженерных коммуникаций, вспоминается один музыкант по имени Jay-Jay Johanson, ведь именно его я впервые услышал, после того как проложил свою первую траншею и по кабелю передал на другой конце новые песни этого исполнителя. Jay Jay JohansonJay-Jay Johanson появился на волне популярности Portishead. Он четко уловил, что было в фаворе у многих меломанов: медленный, бассовито-хрустящий саунд с приправами из ретро-семплов, который получил название трип-хоп. Добавив свой голос, он получил трип-хоп с оттенком ретро-ностальгии. При прослушивании его первых работ (альбом Whiskey) возникают ассоциации с Микаэлем Таривердиевым и Эдуардом Хиллем, за исключением той особенности, которая стала фирменным стилем этого скандинава: Джей-Джей пел так, как будто у него случилось огромное горе: тоска, пронизывающая все его песни иногда доводила и самого слушателя до приятного упадка настроения. Эта музыка была популярна как среди девушек романтичного склада, так и среди посетителей маленьких клубов, которые напивались под стенания Йохансона. Названия альбомов говорят сами за себя: Whiskey - Tattoo - Poison.
Но в 2002 году появляется альбом, который стоит в стороне от прежних работ: певец, как антенна, уловил модные в этом сезоне тенденции: синти-поп и диско. Название альбома выражает общую идею музыканта: он так и называется "Antenna". Раскрученный сингл "On the Radio" представляет нам нового Йохансона - эпатирующего фрика с манерами декадента. И этот длинноволосый швед теперь возвращает нас во времена конца 80-х, начала 90-х: когда были популярны Erasure и Pet Shop Boys, а группа Мираж собирала полные стадионы. Упоминание этих групп не случайно - многие настроения явно переняты у них. Поэтому можно смело заявлять о смене стиля у некогда любимого Jay-Jay Johanson'a: грустить, глядя в окно, уже не удастся... Теперь под него можно томно смотреть на девушек, бодро шагать по улицам и играть в "Поэтические клубы начала 20 века с эстетикой будущего", но не более того.
|