Новый обзор Рeugeot 308
В городе Сошо в 450 км к востоку от Парижа находится крупнейший и старейший из существующих завод peugeot 308 обзор. Здесь же в 1988 году открыли музей истории марки, который ежегодно посещает более 100 000 человек. Первой продукцией семейного предприятия Пежо были полотна пил из листовой стали.
Позже, после освоения технологий проката металла, к ним добавились и другие инструменты, затем машинки для стрижки волос, мельницы для соли, перца и кофе... Наконец, предприятие приступило к выпуску велосипедов и конных экипажей.
Начало автомобильной эры Peugeot связано в первую очередь с именем Армана Пежо внука одного из основателей компании.
|
Именно Арман развивал велосипедное производство, успешно продвигая «бисиклеты» участием во всевозможных гонках и пробегах. Он же первым загорелся идеей выпуска самодвижущихся экипажей. Шли 80-е годы XIX века...
После не слишком удачных экспериментов с паровым двигателем Арман Пежо обращается к бензиновым ДВС. Первые «настоящие» автомобили Peugeot оснащались моторами Даймлера, но в 1895 году создали собственный двигатель с более надежным карбюратором. Это позволило не зависеть от поставщиков, ставших конкурентами фирмы. В 1896 году Арман Пежо выделяет свое предприятие из семейного бизнеса и полностью переключается на производство автомобилей. Первой моделью «Автомобильного общества» Peugeot становится экипаж Type 15, построенный полностью на собственных агрегатах. В 1898 году Арман Пежо открывает новый завод в Лилле и Украина штрафы гаи тут незначительные за скоростной режим и, который выпускает уже сотни автомобилей в год.
В 1903-м примеру родственника последовал Робер Пежо, запустив собственное моторное производство под именем Lion Peugeot, тоже со львом на эмблеме. Впрочем, в 1910 году семейные предприятия объединили завод Робера закономерно стал частью компании Армана Пежо. До наших дней сохранилось несколько машин марки Lion Peugeot, и они даже на ходу.
В 1910-х годах производство уверенно набирало обороты. Замедлился рост лишь в годы Первой мировой войны. Вторым испытанием стала кончина Армана Пежо в 1915 году. А затем грянул тяжелейший экономический кризис 1920-х годов, потребовавший от предприятия новых решений и иных моделей. С этими страницами истории Peugeot нам еще предстоит ознакомиться в следующих номерах. Вход для взрослых стоит 7 евро, для детей в возрасте от 10 до 18 лет 3,5 евро, а посетителей младше 10 лет пропустят бесплатно.
От французов можно было ждать большего, понятно что предыдущие линейки Рено, Рeugeot 308 и Ситроен не особо катили и нужно было что то делать, но и делать микс с седанов Лексус и Инфинити по меньшей мере выглядит странно, этим вполне уместно на сегодняшний день занимается Хундай в топовых моделях. Все вышесказанное относится только дизайну автомобиля. Сегодня с приветом из Франции радует лишь Ситроен, это действительно хорошая струя дизайна, с оглядкой на то что лихие выкрутасы забавно смотрятся на пару раз, но совсем не продаются....
|