Охранная фирма
|
Работая в компании занимающейся охраной различных объектов, как никто понимаешь, что именно от тебя и твоих коллег зависит безопасность объекта, тех вещей которые ты охраняешь и даже человеческие жизни порой. Наша охранная фирма уже давно на этом рынке услуг и со многими клиентами у нас вполне доверительные отношения. на работе скучать нам не приходятся, постоянные проверки и прочие хлопоты связанные с охраной, но бывают и свободные минуты, чтобы сделать передышку, в такие минуты лично мне нар виться слушать музыку из последнего что я послушал был исполнителm DJ Shadow/ Резюмируя содержание второй и последней сольной работы DJ Shadow, волей не волей постоянно спотыкаешься либо о его первый альбом 'Entroducing' (шестилетней давности!), материал которого был полностью сэмплированным инструментальным хип-хопом, либо о его весомый вклад в относительный успех эклектичного проекта U.N.K.L.E. И так повелось, что если клинические показатели в первом случае были диковинными (или тщательно спрятанными под таковыми), то, несомненно, второе явление болезни Джоша Дэвиса (aka Shadow), уже как композитора, должно закончится летальным исходом, обязательно подлежащему жестокому препарированию со стороны критиков и разбирающихся в музыке слушателей. Так: чтобы знал свое место.Изрядно истерзанный и помятый вышеуказанными "знатоками", альбом 'The Private Press' далеко не идеален: нет ни сверхинтереса, также как и нет абсолютной новизны в фирменном бите и атмосферных подложках. Но абсолютное не есть всегда требуемое, особенно в ситуации с DJ Shadow.
Не стоит забывать об аббревиатурной приставке к "теневому псевдониму" Джоша. Возможно, этот известный комплекс мучает самого паренька. Видимо, отсюда и метания между своим новоиспеченным творчеством и чужим, но монолитным. Что, к примеру, не дает возможности клавишным создавать иную атмосферу в 'Blood On The Motorway': общение с Томом Йорком или слава Moby? Или 'Mashin' On The Motorway' - приличная короткометражка, но как бы во сне не закричали Red Snapper. А электро-ритмы, хоть и пробитые забавным скрэтчем и изощренным битом (':Meets His Maker', 'Walkie Talkie') лишь дробят желаемую целостность альбома. Таковая была бы единственно верной, напиши DJ Shadow больше трэков подобных 'Giving Up The Ghost' - умело выстроенной колонне ритмов, которые так и норовят сорваться с места, 'Six Days' с R'n'B вокалом вдобавок к неплохому мелодическому сопровождению, и даже, несколько вторично скроенный саунд в 'Fixed Income', который все же тешит слух "разбирающихся слушателей".
|