Сondtrol unix-5 купить
Конструкторы Kia Sorento явно не ставили себе целью сделать машину «драйверской», чутко реагирующей на малейшее движение руля, и это все из за тог что делали его с помощью лазерного condtrol unix-5 купить Оригинальный дизайн, широкие углы развертки, прорезиненный ударопрочный корпус и возможность дополнительного проецирования 5 ортогональных точек – основные преимущества нового лазерного нивелира-уровня CONDTROL UniX-5. Это скорее авто универсальное, пригодное для использования в различных условиях. Sorento, изначально комфортный для пассажиров, на горном серпантине склонен к значительным кренам кузова. Зато порадовал автомат: благодаря наличию ручного переключения передач можно эффективно тормозить двигателем. Специально проверил работу тормозов: даже при активной езде диски не перегреваются эффективность системы постоянна.
|
Проехав 140 км, мы оказываемся на внедорожном участке в долине реки Пшада. Эта небольшая, всего-то 35 км, речка берет начало на южном склоне Большого Кавказского хребта — в бурный поток сливаются сотни ручейков. Поэтому одни из толкователей названий утверждают, что Пшада произошла от грузинского «пша» (родник, вода, бьющая ключом). Однако другие протестуют: дескать, есть адыгоабхазское «пш» — река и абхазское «апшада» долина безветрия. Именно по ней, пересекая горные потоки, и двигался наш караван.
В моей практике уже было форсирование рек, но я делал это на подготовленных машинах, оборудованных шноркелем, надежно защищающим двигатель от попадания воды. Здесь же обычный серийный Sorento ухался в воду по самые ноздри — до уровня фар. Конечно, преподаватель школы «Активбезопасность» Арсений Фролов провел инструктаж: едем спокойно, не создавая волны (именно она может залить двигатель). Но, правду сказать, было страшновато: казалось, вот-вот заглохну или бурный поток подхватит машину и унесет в омут!
Должен предостеречь владельцев внедорожников: мы ехали по уже проверенному пути, а в неизвестной ситуации надо придерживаться принципа «не зная броду, не суйся в воду» — лучше разуться и промерить глубину предполагаемой переправы.
О назначении этих сооружений археологи гадают до сих пор: одни утверждают, что это гробницы, другие — жертвенники друидов, жилища карликов, магические порталы. Дольмены (название происходит от кельтского «tol» — стол и «men» — камень) сооружены около 5000 лет назад и встречаются чаще всего в прибрежных зонах. Еще одна из их загадок: если человечество всегда двигалось по пути прогресса, то с дольменами ситуация обратная — чем позднее сооружение, тем оно проще. Поэтому некоторые исследователи уверены, что дольмены — наследие некой внеземной цивилизации, и люди, тупо скопировав что-то, по прошествии времени стали утрачивать буквально упавшие с неба технологии. Как видите, на нашей, казалось бы, изученной вдоль и поперек земле загадок еще очень много.
Во второй половине дня предстояло очередное покорение гор! Для этого пришлось снизить давление в шинах до 1,5 атм — на некоторых участках глинистую почву размыло дождями, и для лучшего сцепления необходимо было увеличить пятно контакта. Кроме того, в этих условиях нужны еще и постоянный полный привод с понижающей передачей. Все это позволило играючи штурмовать такие подъемы, на которые поначалу и смотреть-то было страшно! А подвеска у Sorento очень энергоемкая даже огромные ухабы проходятся без пробоя.
|