Установка прямоточных глушителей
|
Наш народ севши за руль своих железных коней, старается с первых дней вождения придерживаться правил и ездить соблюдая меры предосторожности, иногда даже слишком придерживаясь. Но есть отдельная категория автоманьяков чьи интересы в этом дело далеко от реальности других им подобных. они любят быструю езду и зачастую из машины имеют тюниногованное прошлое, причем стоимость тюнинга порой, превышает стоимость самого автомобиля, одним из ключевых факторов в таком тюнинге безусловно является установка прямоточных глушителей, в отличие от обычных они не сдерживают поток выхлопа, а газы идут напрямую из за этого создается весьма громкий звук. но мощность при это возрастает . В прошлом году один мой товарищ сделал подобную манипуляцию со своим глушителем, машинка стала более резвее разгоняться, а звук, что с ним? Мы его всё равно не слышим внутри салона у нас музыка громко играет. Музыка группы "The Dark Third" для PURE REASON REVOLUTION дебютный. Что будет с группой - сказать сложно, однако можно быть уверенным в том, что стадионы ей не собирать, ибо работает она в совершенно некоммерческом жанре. Перед начи смесь прогрессива, гранджа и пост-рока, помимо традиционных гитар и баса с ударными фигурирует срипка, и именно на ней вкупе с фортепьяно мы слышим большинство сыгранных соло. Основной вокал - женский, он принадлежит Хлое Элпер, она же исполняет партии баса-гитары, Джеймс Добсон играет просто на всем, включая срипку, Джон Кортни и его брат Эндрю - основатели группы, первый из них гитарист, клавишних и вокалист, второй же сосредоточен на ударных. Именно в этом составе записан дебютник музыкантов. Мужские голоса образуют собой отличное хоровое сопровождение женскому, моменты, когда заняты все инструменты прерываются одиночными клавишными партиями. Достаточно много электронных сэмплов психоделической направленности. Продолжительность диска чуть более часа. В последнем трэке есть скрытая песня.
Анализировать эту работу очень сложно. Прежде всего, потому что она настолько неординарна и не похожа на все остальное, что происходит на современной сцене. Элементы металлической музыки присутствуеют, но в небольшом количестве, а вот ассоциации с JETHRO TULL и PINK FLOYD присутствуют постоянно. Но все же, назвать это нео-прогом нельзя, хотя инструментально мы слышим весьма техничные партии, все-таки они не ориентированы на демонстрацию и бенефис каждого инструмента, пусть и во взаимодействии с другими. А вот вокальное построение и структуризация заслуживают отдельного разговора, взаимодействие голосов действительно поразительно, они звучат как канон, но не сливаются в какофонию. Ситуация, с которой мы часто встречаемся в прог-роке, когда вокал оказывается вторичным сопровождением инструментальной палитры, здесь совершенно противоположна, он на первом месте! Можно сказать определенно, в экспериментальном роке это одна из серьезнейших работ за последние годы. Не соревнуясь в вычурности и необычности звучания, группа добивается своего собственного уникального эффекта, какое-то чувство необычной релаксации посещает при прослушивании этой пластинки.
|