Заказ манипулятора
Наличие нескольких единиц спецтехники, еще не означает. что эксплуатирующая компания сможет полноценно производить работы по обеспечению перевозок грузов. Необходимо так же иметь полноценную ремонтную базу для обслуживания самой техники. Недавно в одном гараже приходилось сделать заказ манипулятора Москва. сразу скажу что вся техника фирмы в исключительном состоянии, поскольку работают там профессионалы своего дела, Не так давно один из работников защитил диссертацию по теме сгорания топлива в камера для этого предназначенных.
Все рассказать пока не могу. Но открытую часть пожалуйста.
В приведенном ниже схематичном рисунке вы можете посмотреть фазы газораспределения и понять принцип работы предлагаемого мной двигателя.
Но, это только прелюдия, потому что на этом рисунке не нарисовано самое главное, устройство отбора энергии расширяющихся газов, посредством данного устройства, поршни соединены с рабочим валом (валом отбора мощности) таким образом, что постоянно и плавно меняется рычаг взаимодействия. Причем с отставанием по фазе на 90 градусов. Этим же обусловлено неравномерное движение поршней.
Силы на поршни действуют одинаковые, но за счет разности рычага воздействия "Отстающий" поршень действует меньше чем "опережающий" потом они меняются функциями.
Устройство отбора энергии и составляет суть изобретения.
А изображенная часть конструкции была изобретена давно, в 30-х годах.
В качестве привода поршней там использовались эллиптические шестерни, из-за их недолговечности и были остановлены дальнейшие изыскания. Чуть позднее я приведу эту конструкцию на своем сайте, поскольку она весьма показательна с точки зрения принципа.
Engine
1. Камера сгорания.
Образованы двумя поршнями, тороидальной поверхностью "цилиндра", ничего сильно отличающегося от камеры сгорания обычного ДВС. За исключением расположения свечей зажигания. Цифрами на рисунках обозначены: 1- первый поршень и вал, 2- второй поршень и вал, 3- сечение тороидальной поверхности.
Поршень 1
Поршень 1 Вроде ничего криминального. Более того, в камере сгорания нет лишних элементов.
2. Рабочий процесс.
Недавно один товарищ поднимал вопрос про закон изменения рабочих объемов, и доказывал, что в классических двигателях изменение рабочего объема происходит по гармоническому закону, и посему там процессы будут идти лучше чем в предлагаемой конструкции.
Насчет гармонического закона я сразу не согласился, гармонический закон там будет только при бесконечной длине шатуна, а мы с вами рассматриваем не сферического коня в вакууме. И второе, процессу сгорания сами по себе красивые функции не интресны, а вот времена и параметры фаз имеют значение.
|